Педагог-хореограф
c 15.11.2022 по 30.11.2023
Очно-дистанционно
630 часов
Сложность
План обучения
Свободно мест
без ограничений
Стоимость обучения
35000.00 руб.
Выдаваемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Для кого эта программа
Сотруднику сторонней организации, Студенту
Место проведения обучения
г. Красноярск, пр. Свободный, 79


Программа профессиональной переподготовки «Педагог-хореограф» разработана в соответствии с профессиональным стандартом 01.003 «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Курс носит практико-ориентированный характер.
Программа содержит следующие модули:
• Психолого-педагогический модуль.
• Хореографические дисциплины.
• Техника и методика преподавания танца.
• Педагогическая практика.
• Хореографическая практика.
В результате успешного освоения программы «Педагог-хореограф» слушатели смогут:
1. Знать:
‒ особенности морфофункциональных показателей у лиц, занимающихся хореографией;
‒ особенности влияния занятий хореографией на организм человека с учетом пола и возраста;
‒ основные средства и методы развития двигательных способностей, их отличительные особенности, сенситивные периоды развития;
‒ основы балетной медицины;
‒ основные средства и методы развития двигательных способностей, их отличительные особенности;
‒ последовательность обучения двигательным действиям, ошибки, возникающие на том или ином этапе;
‒ основные направления хореографии;
‒ историю хореографического искусства и историю костюма;
‒ организационно-методические основы занятий хореографией;
‒ музыкальное сопровождение, основы построения танцевальных композиций;
‒ технику и методику классического, народно-сценического, русского, современного, историко-бытового и бального танца;
‒ основы актерского мастерства;
‒ основы режиссуры в хореографии;
‒ основные концепции современной педагогики и дидактики;
‒ основные концепции развития личности человека в отечественной и зарубежной психологии;
‒ возрастные нормы психического развития;
‒ психологические основы деятельности педагога и обучающихся.
2. Уметь:
‒ организовывать деятельность обучающихся по освоению программы хореографической подготовки;
‒ взаимодействовать с родителями (законными представителями) обучающихся при решении задач обучения и воспитания;
‒ осуществлять программно-методическое и организационно-педагогическое обеспечение реализации программы обучения;
‒ организовывать и проводить массовые досуговые мероприятия;
‒ выстраивать процесс обучения с учетом возрастных особенностей адаптации организма к физическим нагрузкам;
‒ подбирать средства и методы обучения и художественного воспитания в зависимости от педагогической ситуации;
‒ обучать танцевальным и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики;
‒ выстраивать композицию различных типов занятий танца в соответствии с целями и задачами этапа обучения;
‒ планировать и проводить учебные занятия на основе современной дидактики;
‒ учитывать личностный фактор в процессе общения и взаимодействия с людьми, в том числе при решении профессиональных задач;
‒ выделять феномены возрастного развития личности;
‒ анализировать процесс взаимодействия педагога и обучающихся;
‒ реализовывать результативный воспитательный процесс
3. Владеть:
‒ методиками оценки функционального состояния организма при занятиях хореографией;
‒ основными подходами к разработке индивидуально ориентированных стратегий обучения;
‒ основными техническими принципами исполнения классического, народно-сценического, русского, современного, историко-бытового и бального танца и воплощать в практической работе;
‒ навыками учебно-методической работы в области хореографической педагогики и образования;
‒ современными технологиями проектирования и проведения учебных занятий;
‒ приемами оценивания уровня своих профессиональных способностей и способностей обучающихся;
‒ способами анализа типичных проблемных ситуаций, возникающих во взаимодействии с обучающимися и выработки предложений по преодолению трудностей;
‒ приемами мотивации учебной деятельности обучающихся.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение
Среднее профессиональное образование, высшее непрофильное
образование.

Обязательное условие для зачисления – прохождение собеседования

ВложениеРазмер
Преподавательский состав.pdf4.96 МБ

Преподаватели

Игнатьева Ирина Петровна

МАОУ ДО ЦТиР №1, педагог дополнительного образования

Лебедева Елена Сергеевна

Театральная студия "Ирбис", руководитель

Смолин Евгений Александрович

ФГАОУ ВО СФУ, Управление молодежной политики, Центр студенческой культуры, Балетмейстер

Фадеева Марина Викторовна

ФГАОУ ВО СФУ, художественный руководитель Студии балета "С_Фуэте"

Есть вопрос?

Жихарева Валентина Петровна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный центр Институт непрерывного образования, Отдел организации и сопровождения программ дополнительного профессионального образования, Ведущий специалист
Телефон
E-mail