Набор слушателей завершен
Программа профессиональной переподготовки «Педагог-хореограф» разработана в соответствии с профессиональным стандартом 01.003 «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Курс носит практико-ориентированный характер.
Программа содержит следующие модули:
• Психолого-педагогический модуль.
• Хореографические дисциплины.
• Техника и методика преподавания танца.
• Педагогическая практика.
• Хореографическая практика.
В результате успешного освоения программы «Педагог-хореограф» слушатели смогут:
1. Знать:
‒ особенности морфофункциональных показателей у лиц, занимающихся хореографией;
‒ особенности влияния занятий хореографией на организм человека с учетом пола и возраста;
‒ основные средства и методы развития двигательных способностей, их отличительные особенности, сенситивные периоды развития;
‒ основы балетной медицины;
‒ основные средства и методы развития двигательных способностей, их отличительные особенности;
‒ последовательность обучения двигательным действиям, ошибки, возникающие на том или ином этапе;
‒ основные направления хореографии;
‒ историю хореографического искусства и историю костюма;
‒ организационно-методические основы занятий хореографией;
‒ музыкальное сопровождение, основы построения танцевальных композиций;
‒ технику и методику классического, народно-сценического, русского, современного, историко-бытового и бального танца;
‒ основы актерского мастерства;
‒ основы режиссуры в хореографии;
‒ основные концепции современной педагогики и дидактики;
‒ основные концепции развития личности человека в отечественной и зарубежной психологии;
‒ возрастные нормы психического развития;
‒ психологические основы деятельности педагога и обучающихся.
2. Уметь:
‒ организовывать деятельность обучающихся по освоению программы хореографической подготовки;
‒ взаимодействовать с родителями (законными представителями) обучающихся при решении задач обучения и воспитания;
‒ осуществлять программно-методическое и организационно-педагогическое обеспечение реализации программы обучения;
‒ организовывать и проводить массовые досуговые мероприятия;
‒ выстраивать процесс обучения с учетом возрастных особенностей адаптации организма к физическим нагрузкам;
‒ подбирать средства и методы обучения и художественного воспитания в зависимости от педагогической ситуации;
‒ обучать танцевальным и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики;
‒ выстраивать композицию различных типов занятий танца в соответствии с целями и задачами этапа обучения;
‒ планировать и проводить учебные занятия на основе современной дидактики;
‒ учитывать личностный фактор в процессе общения и взаимодействия с людьми, в том числе при решении профессиональных задач;
‒ выделять феномены возрастного развития личности;
‒ анализировать процесс взаимодействия педагога и обучающихся;
‒ реализовывать результативный воспитательный процесс
3. Владеть:
‒ методиками оценки функционального состояния организма при занятиях хореографией;
‒ основными подходами к разработке индивидуально ориентированных стратегий обучения;
‒ основными техническими принципами исполнения классического, народно-сценического, русского, современного, историко-бытового и бального танца и воплощать в практической работе;
‒ навыками учебно-методической работы в области хореографической педагогики и образования;
‒ современными технологиями проектирования и проведения учебных занятий;
‒ приемами оценивания уровня своих профессиональных способностей и способностей обучающихся;
‒ способами анализа типичных проблемных ситуаций, возникающих во взаимодействии с обучающимися и выработки предложений по преодолению трудностей;
‒ приемами мотивации учебной деятельности обучающихся.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение
Среднее профессиональное образование, высшее непрофильное
образование.
Обязательное условие для зачисления – прохождение собеседования
Вложение | Размер |
---|---|
Преподавательский состав.pdf | 4.96 МБ |