Набор слушателей завершен
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»:
Воспитательная деятельность (трудовые действия: проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка).
Развивающая деятельность (трудовые действия: оказание адресной помощи обучающимся; выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития)
В результате обучения выпускник программы будет способен:
1. Знать общие закономерности психического и личностного развития ребенка в младенчестве и раннем детстве.
2. Обсуждать основные принципы организации развивающей среды в детских дошкольных учреждениях.
3. Понимать специфику общения детей раннего возраста со взрослыми и как оно влияет на психическое развитие ребенка.
4. Знать психологические аспекты образовательного пространства детских дошкольных учреждений, влияющих на психическое здоровье детей раннего возраста.
5. Выстраивать эффективное взаимодействие с детьми и родителями.
6. Иметь представление о сути эмоционального воспитания ребенка в семье.
7. Знать основы выстраивания эмоционального взаимодействия между взрослым и ребенком