Дисциплина выстроена с учетом анализа мирового и отечественного опыта по вопросам профилактики нарушения норм поведения обучающимися в университете. Изучение и обсуждение видов деструктивного поведения, рассмотрение маркеров отклоняющегося поведения на семинарских занятиях, решение практических задач из профессиональной деятельности будут способствовать глубокому и целостному пониманию слушателями психологических методов выявления и профилактики отклоняющегося поведения, а также освоению педагогических методов работы с обучающимися, в том числе с категориями из зоны риска.
Результаты обучения
В результате освоения программы повышения квалификации слушатели будут:
РО1. Знать виды деструктивного поведения и маркеры отклоняющегося поведения.
РО2. Применять психологические методы выявления и профилактики отклоняющегося поведения и педагогические методы работы с обучающимися зоны риска.
РО3. Знать основы безопасного поведения в социальных сетях и мессенджерах.
РО4. Проводить анализ персональных страниц обучающихся в социальных сетях на предмет деструктивных проявлений.
РО5. Интегрировать ценности личности обучающегося и возможностей университета, как целостного ресурса в профессиональной практике.
Преподаватели

Пикалова Альбина Александровна
