Трекинг технологических стартапов
5000,00 ₽
c 11.11.2024 по 25.11.2024
Дистанционно
16 часов
План обучения
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Для всех

1. Базовые навыки.
Введение в трекинг.
Методология создания стартапов и их продуктов.
Продукт и проект, в чем разница? Методология «Jobs to Be Done», как основа продуктового маркетинга.
Продуктовые исследования, Customer Development.
Конкурентный анализ и бенчмаркинг. Процесс диагностики стартапа

2. Финансовая модель / Юнит-экономика.
Выделяем юнит и главный канал продаж. Определяем ключевые показатели - САС, AVP, COGS, Fix Costs, CM.
Расчет сходимости экономики одной продажи. Определение жизнеспособности модели и точки роста

3. Запуск роста.
Диагностическая сессия /практикум/
Запуск роста для стартапа. Путь до product/market fit.
Запуск роста для зрелого бизнеса. АВС-сегментация, стратегии конкурирования.
Формирование трекшн-карты

4. Метрики.
Продуктовые метрики.
Data Driven подход.
Nord Star Metric

5. Гипотезы.
Определение гипотезы и HADI циклы. Воронка AAARRR и ключевые метрики по этапам
Этап удержания. Возвращаемость и отток, модель HOOK. Этап активации. AHA-момент, TTV, онбординг. Этап привлечения. Охват и конверсия. Growth Hacking и работа с гипотезами

6. Работа с командами / командный коучинг.
Основы Scrum, Kanban
OKR. Командообразование. Модель Такмана. Минимально жизнеспособная команда. Проблемное мышление как основной инструмент непрерывных улучшений в проекте.
Методы коллективных генераций и принятия решений.
Важные артефакты процесса управления (Roadmap, DOD, манифест и тд)

Преподаватели

Фомин Анатолий Владимирович

ФГАОУ ВО СФУ, Офис развития научной деятельности, Эксперт

Есть вопрос?

Белякова Наталья Владимировна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт гастрономии, Центр предпринимательства и консалтинга, Ведущий специалист
Телефон
E-mail