1. Базовые навыки.
Введение в трекинг.
Методология создания стартапов и их продуктов.
Продукт и проект, в чем разница? Методология «Jobs to Be Done», как основа продуктового маркетинга.
Продуктовые исследования, Customer Development.
Конкурентный анализ и бенчмаркинг. Процесс диагностики стартапа
2. Финансовая модель / Юнит-экономика.
Выделяем юнит и главный канал продаж. Определяем ключевые показатели - САС, AVP, COGS, Fix Costs, CM.
Расчет сходимости экономики одной продажи. Определение жизнеспособности модели и точки роста
3. Запуск роста.
Диагностическая сессия /практикум/
Запуск роста для стартапа. Путь до product/market fit.
Запуск роста для зрелого бизнеса. АВС-сегментация, стратегии конкурирования.
Формирование трекшн-карты
4. Метрики.
Продуктовые метрики.
Data Driven подход.
Nord Star Metric
5. Гипотезы.
Определение гипотезы и HADI циклы. Воронка AAARRR и ключевые метрики по этапам
Этап удержания. Возвращаемость и отток, модель HOOK. Этап активации. AHA-момент, TTV, онбординг. Этап привлечения. Охват и конверсия. Growth Hacking и работа с гипотезами
6. Работа с командами / командный коучинг.
Основы Scrum, Kanban
OKR. Командообразование. Модель Такмана. Минимально жизнеспособная команда. Проблемное мышление как основной инструмент непрерывных улучшений в проекте.
Методы коллективных генераций и принятия решений.
Важные артефакты процесса управления (Roadmap, DOD, манифест и тд)