Цифровизация бизнес-коммуникаций
бесплатно
c 08.07.2024 по 29.11.2024
Дистанционно
72 часа
Проект
План обучения
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Для всех, Сотруднику других вузов, Сотруднику сторонней организации, Сотруднику СФУ, Студенту других вузов, Студенту СФУ

Бизнес-коммуникации – это необходимость современного бизнеса. Быстро развивающиеся технологии меняют поведение потребителей, и без использования цифровых каналов коммуникации бизнес может оказаться вне конкуренции.
Владение цифровыми инструментами и методами маркетинга позволяет получать желаемый результат с минимальными затратами, привлекать новых клиентов и укреплять отношения с уже существующими.

В ходе обучения мы обсудим основы контекстно-медийной рекламы, отработаем навыки сборки семантического ядра, определим инструменты продвижения компании в социальных сетях, актуализируем навыки e-mail маркетинга и выявим особенности работы каналов общения с целевой аудиторией.
Бизнес-коммуникации – это необходимость современного бизнеса. Быстро развивающиеся технологии меняют поведение потребителей, и без использования цифровых каналов коммуникации бизнес может оказаться вне конкуренции.
Владение цифровыми инструментами и методами маркетинга позволяет получать желаемый результат с минимальными затратами, привлекать новых клиентов и укреплять отношения с уже существующими.

В ходе обучения мы обсудим основы контекстно-медийной рекламы, отработаем навыки сборки семантического ядра, определим инструменты продвижения компании в социальных сетях, актуализируем навыки e-mail маркетинга и выявим особенности работы каналов общения с целевой аудиторией.

Уникальность программы:

1. Содержание программы разработано ведущими специалистами в области интернет – маркетинга Центра бизнес – образования с опытом бизнес практики более 10 лет;
2. В основу проектирования программы положен компетентностный подход в соответствии с требованиями к 6 уровню квалификации профессионального стандарта 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу»;
3. Обучение проходит с применением информационных и коммуникационных технологий (Онлайн-сервисы TargetHunter, Botmother, UniSender, Яндекс Метрика, IQBuzz, YouScan), в том числе современных систем технологической поддержки процесса обучения, обеспечивающих комфортные условия для слушателей и преподавателей;
4. Индивидуальное сопровождение слушателей после обучения в течение 10 дней.

Преподавательский состав:
Маркелов Артём Евгеньевич – со-основатель и проектный директор Digital-агентства «Инженеры продаж».
Ветцель Константин Яковлевич – старший преподаватель кафедры «Маркетинг и международное администрирование» Институт управления бизнес – процессами Сибирский федеральный университет.

ВложениеРазмер
Рабочая программа (проект Демография 2024)314.07 КБ

Преподаватели

Ветцель Константин Яковлевич

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Есть вопрос?

Чудинова Наталия Андреевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Отдел дополнительного профессионального образования, Начальник