Набор слушателей завершен
Программа реализована с использованием интерактивных мультимедиа-технологий и предполагает возможность самостоятельного выбора режима обучения и построение индивидуальной учебной траектории.
Данная программа рассчитана на студентов 3 и 4 курсов бакалавриата, 4 и 5 курсов специалитета, 1 и 2 курсов магистратуры организаций высшего образования, подходящих хотя бы под один из следующих критериев:
- студенты – представители коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
- студенты, рожденные на северных и арктических территориях Российской Федерации, в том числе в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (ссылка на постановление – https://docs.cntd.ru/document/726914569), а также на территории Арктической зоны РФ (ссылка на указ – https://docs.cntd.ru/document/499093267) (далее – северные и арктические территории);
- студенты, имеющие регистрацию по месту жительства на северных и арктических территориях;
- студенты организаций высшего образования, расположенных на северных и арктических территориях Российской Федерации.
Необходимыми требованиями к уровню подготовки обучающегося являются среднее профессиональное и/или высшее образование, получение высшего образования на момент обучения на программе (справка об обучении); навыки работы на компьютере и в сети Интернет.
Программа ориентирована на потенциальных и действующих воспитателей дошкольных образовательных организаций. В процессе прохождения программы слушатели познакомятся с:
- основами дошкольной педагогики;
- основными принципами дошкольной педагогики;
- содержанием образовательной и воспитательной деятельности на различных возрастных группах детей;
- законодательной основой деятельности дошкольных образовательных организаций в современных условиях;
- мониторингом педагогических результатов;
- планированием и организацией образовательной деятельности;
- развивающей предметно-пространственной средой дошкольной образовательной организации;
- с инновационными педагогическими технологиями и методами обучения и воспитания.
Программа раскрывает совокупность обязательных требований к дошкольному образованию через федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, задающего стратегию развития дошкольного образования, в качестве системы вариативного развивающего образования, открывающего широкие возможности для профессионального и личностного роста взрослых в педагогическом творчестве, что в свою очередь способствует повышению качества дошкольного образования и полноценной творческой жизни детей и взрослых в дошкольной образовательной организации.
Авторский коллектив:
- Коршунова Вера Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент; доцент кафедры информационных технологий обучения и непрерывного образования ИППС СФУ;
- Матвеева Ольга Николаевна