Создание game-ready ассетов. 3Ds Max, Substance Painter, Unreal Engine, Unity
12000,00 ₽
c 01.11.2021 по 20.12.2021
Дистанционно
144 часа
План обучения
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о прохождении обучения
Для кого эта программа
Сотруднику сторонней организации, Сотруднику СФУ, Студенту других вузов

Game-ready ассеты – разнообразный трехмерный готовый контент, который покупается разработчиками игр, используется в виртуальных турах корпорациями, востребован в мобильных приложениях.
На этом курсе вы пройдете все этапы разработки game-ready ассетов – от знакомства с программами до интеграция разработанного вами контента в игровые движки. Будет освоено программное обеспечение Autodesk 3DsMax, Substance Painter, Unreal Engine, Unity, а также онлайн-сервис Sketchfab (все ПО имеет бесплатные образовательные лицензии для некоммерческого использования). Вы научитесь делать «блокинг» (набросок) сцены, создавать низко- и выскополигональные трехмерные объекты, работать с текстурами.

У каждого слушателя после прохождения курса будет сформировано портфолио специалиста в области трехмерного моделирования.

Студентам СФУ стоимость обучения по данной программе составит - 7000 рублей.

Примеры разработок авторов этой программы можно посмотреть на сайте https://dh-lab.ru/.

Преподаватели

Кузнецова Юлия Юрьевна

ФГАОУ ВО СФУ, Библиотечно-издательский комплекс, Научная библиотека, Отдел научно-библиографической работы, Начальник

Рудов Иван Николаевич

ФГАОУ ВО СФУ, Гуманитарный институт, Кафедра информационных технологий в креативных и культурных индустриях, Старший преподаватель

Есть вопрос?

Токарева Светлана Викторовна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный центр Институт непрерывного образования, Отдел маркетинга и рекламы, Начальник
Телефон
E-mail