Набор слушателей завершен
Курс предназначен для всех, кто хочет повысить свою эффективность в коммуникации с руководителями, сотрудниками, коллегами и узнать о новых способах управления конфликтом.
Курс подходит для:
1. Руководителей среднего звена
2. Менеджеров
3. Специалистов помогающих профессий
Обучение состоит из двух этапов:
1. Изучение материалов и выполнение заданий, размещенных на электронном курсе (12 ак.ч.).
2. Посещение тренингов 18 июня 18:00–20:00-вебинар, 19-20 июня- очно 10:00–18:00 (20 ак.ч).
Программа курса:
1. Коммуникация и ее аспекты:
· Признаки эффективной и неэффективной коммуникации
· Персональные коммуникативные ресурсы в ситуации затруднений: давление и манипуляции
2. Стратегии поведения в конфликте: конструктивная психология конфликта
· Анализ конфликта. Цели и интересы сторон в конфликте
· Практика регулирования конфликта: возможности и риски различных стратегий
3. «Управленческий поединок» как игровая технология моделирования возможных решений конфликтных ситуаций (по технологии Тарасова В.К.):
· Знакомство с технологией управленческого поединка
· Практика разрешения конфликтных ситуации с помощью управленческих поединков
В результате курса участники:
· узнают о персональных коммуникативных ресурсах;
· получат опыт позитивного разрешения конфликтов;
· узнают о техниках поведения в конфликтах;
· получат опыт проведения переговоров.
Вложение | Размер |
---|---|
Программа проведения тренинга "Базовые стратегии и тактики поведения в конфликте".pdf.pdf | 374.29 КБ |