Современная индустрия гостиничного бизнеса является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Сфера гостиничной индустрии характеризируется конкуренцией на рынке, которая обусловлена бурным развитием гостиничных услуг, что, несомненно, делает востребованным программу профессиональной переподготовки «Гостиничное дело» на рынке труда.
Реализация программы профессиональной переподготовки «Гостиничное дело» предполагает использование модульного подхода, когда каждый модуль представляет собой логически завершенную единицу учебного материала, определяющего основные знания, умения и навыки, которыми должен овладеть слушатель в соответствии с требованиями профессиональных стандартов «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц».
В процессе реализации программы слушатели изучают:
Модуль 1. Технология и организация гостиничной деятельности:
- Технология гостиничной деятельности.
- Организация гостиничной деятельности.
- Служба питания в структуре гостиничного предприятия.
- Информационные технологии в сфере гостеприимства.
- Облачные сервисы в сфере гостеприимства и общественного питания.
- Деловые коммуникации в сфере гостеприимства.
- Инновации в сфере гостеприимства.
Модуль 3. Экономика и управление в сфере гостеприимства
- Управление персоналом в сфере гостеприимства.
- Экономика предприятий сферы гостеприимства.
- Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства.
Итоговая аттестация по программе — защита итоговой аттестационной работы (проекта), которая проходит в синхронном формате с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
После успешного освоения слушатель получают документ об образовании — диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с правом ведения деятельности в сфере управления гостиничным комплексом и иными средствами размещения.