Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Сотруднику СФУ
Набор слушателей завершен
При анализе тематик современных задач, к решению которых могут быть привлечены студенты, возникает сложность к отнесению любой из них к какой-либо определенной тематике. В них ярко проявляются три детали: явная междисциплинарность, отсутствие достаточного накопленного опыта и быстрые изменения, которые не дают возможности накопить актуальные знания. В этой связи классические подходы, связанные с накоплением знаний в результате научно-исследовательской работы, и их трансляция студентам в учебном процессе не будут давать должного уровня актуальных компетенций. Эффективным образовательным подходом для таких задач является проектное и проблемно-ориентированное обучение с требованием междисциплинарности проектов. В данном курсе будут рассмотрены вопросы методологии организации и внедрения проектного обучения в образовательную среду, принципы формирования проекта, инструменты по созданию коммуникационной среды для организации междисциплинарных проектов, инструменты онлайн инфраструктур организации проектной деятельности, опыт учебных заведений по внедрению проектного обучения.
Целевая аудитория курса - руководители образовательных программ/заведующие кафедрами, авторы-разработчики онлайн-курсов; профессорско-преподавательский состав кафедр (профессора, доценты, старшие преподаватели, преподаватели, ассистенты).
Требования к участникам
• Высшее образование
• Опыт преподавания не менее 2-х лет
• Базовые навыки работы на компьютере
Программа курса
Введение
Раздел 1 Общие вопросы формирования проектного обучения
Раздел 2 Системы формирования технических проектов в виртуальном пространстве
Как проходит обучение?
• Видеолекции
• Самостоятельная работа с текстовой учебной и научной информацией
• Проектные задания
• Итоговый тест