Набор слушателей завершен
Задание № 18 ЕГЭ по профильной математике традиционно считается трудным для большинства учащихся. Это объясняется, во-первых, годами выработанной у учащихся привычкой к заданиям с более простыми формулировками, такими как «решить уравнение», «решить неравенство» или «решить систему». Основная же масса задач с параметром почти никогда не предполагает от учащегося выполнения именно такого, привычного задания (порой просто невыполнимого) и формулируется логически более сложно.
Во-вторых, задачи с параметрами довольно слабо представлены в школьных учебниках по алгебре и началам анализа. Там разбираются лишь простейшие их варианты, в которых наличие параметра, как правило, не усложняет задачу — она сводится к элементарному разбору случаев, сопровождающемуся решением семейств однотипных уравнений, неравенств или систем. В-третьих, среди задач с параметрами нередко встречаются действительно трудные, требующие от учащегося не только уверенного владения школьным математическим аппаратом, но и глубокого понимания логической сути задач, применения новых, творческих или даже нестандартных подходов к их решению.
Программа повышения квалификации нацелена не только на повышение методической и предметно-содержательной компетенции учителей, но также на углубление знаний о технологиях, методиках подготовки к заданию № 18 из КИМ и разбор типичных ошибок, допускаемых учащимися при выполнении заданий ЕГЭ по профильной математике.