Идея, которая работает: от гипотезы к рынку
10000,00 ₽
c 12.05.2025 по 26.05.2025
Дистанционно
36 часов
План обучения
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Сотруднику других вузов, Сотруднику сторонней организации, Студенту других вузов

Курс ориентирован на широкий круг лиц, интересующихся вопросами организации предпринимательской деятельности.
Цель программы — сформировать у слушателя компетенции, необходимые для успешной разработки StartUp-проектов на основе верификации гипотез и тестирования идей на рынке.

Программа курса ориентирована на тех, кто в будущем планирует открыть свое дело и сделать это максимально эффективно, быстро, со знанием всех тонкостей ведения бизнеса.

В процессе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы: что такое StartUp и чем он отличается от традиционного бизнеса; что такое «продукт» StartUp и почему проваливаются StartUp-проекты; как формируется гипотеза и какие они бывают; HADI-циклы как инструмент проверки гипотез; как сформулировать ценностное предложение; что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется; как провести сегментирование целевой аудитории и Customer Development; какие различают типы интервью, проводимые в рамках CustDev; как анализировать и оценивать объем рынки при помощи модели TAM / SAM / SOM.

Преподаватели

Максименко Ирина Анатольевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт гастрономии, Базовая кафедра Высшая школа ресторанного менеджмента, Доцент

Есть вопрос?

Белякова Наталья Владимировна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт гастрономии, Центр предпринимательства и консалтинга, Ведущий специалист