Курс ориентирован на широкий круг лиц, интересующихся вопросами организации предпринимательской деятельности.
Цель программы — сформировать у слушателя компетенции, необходимые для успешной разработки StartUp-проектов на основе верификации гипотез и тестирования идей на рынке.
Программа курса ориентирована на тех, кто в будущем планирует открыть свое дело и сделать это максимально эффективно, быстро, со знанием всех тонкостей ведения бизнеса.
В процессе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы: что такое StartUp и чем он отличается от традиционного бизнеса; что такое «продукт» StartUp и почему проваливаются StartUp-проекты; как формируется гипотеза и какие они бывают; HADI-циклы как инструмент проверки гипотез; как сформулировать ценностное предложение; что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется; как провести сегментирование целевой аудитории и Customer Development; какие различают типы интервью, проводимые в рамках CustDev; как анализировать и оценивать объем рынки при помощи модели TAM / SAM / SOM.
Преподаватели
