Набор слушателей завершен
Курс "Основы игрового дизайна" охватывает все ключевые аспекты разработки игр, начиная с теоретических основ и заканчивая практическими навыками работы в Unity. Студенты изучат основные понятия игрового дизайна, такие как места действия, особенности игроков, элементная тетрада, механика и эстетика. Курс также включает в себя темы, связанные с историей игр, интересом игрока, кривой сложности и ролями при создании игры. Участники познакомятся с этапами создания игровых проектов, разработкой дизайнерских документов и прикладным игровым дизайном. Практические занятия позволят освоить левл-дизайн, нарративный дизайн, баланс и метрики, а также экономику и метамеханики. В завершение курса студенты смогут разрабатывать автоматизированные решения и эффективно работать в Unity, что подготовит их к успешной карьере в индустрии видеоигр.
Обращаем ваше внимание!
Если вы являетесь студентом Вуза, то можете обучиться в рамках проекта "Цифровая кафедра" БЕСПЛАТНО.
С условиями проекта и записью можете ознакомиться по ссылке - https://digit.sfu-kras.ru/
Преподаватели
