Ценности клиентоцентричности в управлении организацией
37500,00 ₽
c 01.10.2024 по 12.11.2024
Дистанционно
144 часа
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Для всех

В результате обучения выпускник программы освоит принципы управления организацией и персоналом на основе клиентоцентричного подхода. Программа будет полезна для специалистов в области определения политики и планирования деятельности, анализа и оценки действующих систем управления и организационных структур, изменения трудовых процессов, перераспределения должностных обязанностей и решения организационных проблем, подбора, подготовки и использования персонала.

Преподаватели

Двинский Михаил Борисович

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт экономики, государственного управления и финансов, Кафедра социально-экономического планирования, Доцент

Макарова Светлана Николаевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт экономики, государственного управления и финансов, Кафедра финансов и управления рисками, Доцент

Почекутова Елена Николаевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт экономики, государственного управления и финансов, Кафедра социально-экономического планирования, Доцент

Смирнова Татьяна Анатольевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт экономики, государственного управления и финансов, Кафедра социально-экономического планирования, Доцент

Есть вопрос?

Феденко Анастасия Петровна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт экономики, государственного управления и финансов, Центр дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих, Заместитель директора
Телефон
E-mail