Сфера гостиничной индустрии характеризируется конкуренцией на рынке, которая обусловлена бурным развитием гостиничных услуг, что, несомненно, делает востребованным программу повышения квалификации «Инновации и информационно-коммуникационные технологии в сфере гостеприимства и общественного питания» на рынке труда.
Цель программы — формирование новых и совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности специалиста в сфере управления гостиничным комплексом и иными средствами размещения.
Программа повышения квалификации «Инновации и информационно-коммуникационные технологии в сфере гостеприимства и общественного питания» разработана на основе профессионального стандарта 33.007 «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г. № 282н).
В результате освоения программы слушатели смогут:
- осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
- использовать основные коммуникативные методы и приемы делового общения в профессиональной сфере для выстраивания деловых и межличностных взаимоотношений в том числе с иностранными партнерами;
- применять в практической деятельности информационные технологии, специализированные программы в сфере гостеприимства, в том числе возможности информационно-телекоммуникационной сети Интернет.