Современная индустрия гостиничного бизнеса является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития.
Цель программы — формирование новых и совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности специалиста в сфере управления гостиничным комплексом и иными средствами размещения.
Программа повышения квалификации «Экономика и управление в сфере гостеприимства» разработана на основе профессионального стандарта 33.007 «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г. № 282н).
В результате освоения программы повышения квалификации «Экономика и управление в сфере гостеприимства» слушатели смогут:
- осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
- организовывать и координировать деятельность персонала департаментов с целью выполнения поставленных задач;
- давать оценку соответствия качества выполняемых работ регламентам и стандартам, разработанным на предприятии.