Успех выполнения поставленных задач в бизнес-среде основан не только на грамотной коммуникации, но и на продуктивном выстраивании профессионального взаимодействия на основе прогнозирования поведения бизнес-партнеров. Деловой этикет позволяет комфортно строить долгосрочные отношения и чувствовать себя уверенно на всех уровнях бизнес-мероприятий. При этом, цифровизация бизнес-среды оказывает влияние на спектр способов коммуникативного взаимодействия с применением IT-сервисов.
Программа повышения квалификации «Помощник руководителя: деловой этикет» — это инструмент развития профессионального ресурса, а значит конкурентоспособности слушателей в актуальной ситуации. Программа разработана на основе анализа 10-ти летнего опыта консалтинга топ-менеджеров и ведущих специалистов в сфере производства и услуг.
Программа направлена на проработку вопросов в области перепрограммирования модели делового поведения, управления бизнес-коммуникацией и построения индивидуального трека наращивания личностных конкурентных преимуществ.