Маркетинговый анализ конкурентов в Интернет-среде
9500,00 ₽
c 25.09.2024 по 25.10.2024
Дистанционно
76 часов
План обучения
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Для всех, Сотруднику других вузов, Сотруднику сторонней организации, Сотруднику СФУ, Студенту других вузов, Студенту СФУ

Программа «Маркетинговый анализ конкурентов в Интернет-среде» - практический курс, направленный на развитие навыков комплексного анализа конкурентов, а именно их активностей в Интернет-среде. Программа состоит из 7 модулей, в которых последовательно описывается методика анализа конкурентов на основе технологии «ПВКУА» — модель потребительского поведения в интернете (привлечение, вовлечение, конвертация, удержание, аналитика).  В рамках каждого из этих пяти пунктов будет подробно показано как проводить исследование конкурентов, результаты которого слушатели смогут применить к своей компании при разработке стратегии СЭМ (системного электронного маркетинга).

В рамках программы будут рассмотрены основные показатели, такие как:
1.    Общая посещаемость (органика и платный трафик), SEO и рекламные компании конкурента, семантика ключевых слов и ранжирование страниц конкурента;
2.    Тематические площадки, контент-маркетинг и внешний ссылочный профиль;
3.    УТП компании;
4.    Изучение социальных активностей;
5.    Внутренний анализ ресурса;
6.    Медиа-ресурсы (каталоги, фотографии, брошюры и документы)
На курсе мы:

Погрузимся в ваш бизнес и определим реальных конкурентов в Digital.

В процессе практической работы мы погрузимся в интересующий вас рынок: особенности рынка, в котором работает ваша компания, производимые продукты и услуги, бизнес-модель, целевую аудиторию, позиционирование, а также обсудим задачи, которые вы сможете решить, выполнив исследование в рамках программы. Также, мы выделим нужные метрики, по которым необходимо провести конкурентный анализ.

Проведем подробное исследование по анализу конкурентов.

В процессе освоения курса изучим формат интеграций ваших конкурентов в digital-пространстве. Анализируем поисковую выдачу конкурентов и присутствие в рекламных системах, чтобы узнать, кто является вашими реальными конкурентами в аукционах рекламных систем и органической выдаче и как борется за внимание ваших потенциальных клиентов.

Выявим используемые конкурентами каналы трафика и инструменты, а также их эффективность.

Проведем сравнительный анализ используемых конкурентами механик продвижения, методов захвата контактов потенциальных клиентов и основные способы лидогенерации в интернете. Разберёмся, какие рекламные каналы используют ваши конкуренты и проанализируем, насколько эффективно они работают. Проведение этих работ позволит увидеть перспективные каналы трафика для вашего продвижения, а также разработать стратегию по работе в высококонкурентных рекламных каналах.

Поможем найти новые площадки для успешного продвижения вашего бренда.

Изучив основные особенности и подходы к продвижению в Digital-среде ваших конкурентов, переходим к выявлению ваших преимуществ. Проанализируем ваши преимущества и возможности, чтобы вы знали не только о том, на какие каналы трафика вам стоит обратить внимание, но и понимали, как эффективно преподнести ваше предложение потенциальным клиентам.

В ходе обучения, слушатели на практике проведут оценку соперников по бизнесу, найдут их сильные и слабые стороны, получат понимание об общей ситуации на рынке. Итогом прохождения программы будет  подготовка документа с рекомендациями по развитию бизнеса, которые могут быть использованы для разработки стратегии по преодолению конкуренции.

Преподаватели

Алешина Ольга Геннадьевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт торговли и сферы услуг, Кафедра торгового дела и маркетинга, Доцент

Есть вопрос?

Кирилова Нина Павловна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт торговли и сферы услуг, Центр дополнительного профессионального образования, Руководитель