Набор слушателей завершен
Программа «Маркетинговый анализ конкурентов в Интернет-среде» - практический курс, направленный на развитие навыков комплексного анализа конкурентов, а именно их активностей в Интернет-среде. Программа состоит из 7 модулей, в которых последовательно описывается методика анализа конкурентов на основе технологии «ПВКУА» — модель потребительского поведения в интернете (привлечение, вовлечение, конвертация, удержание, аналитика). В рамках каждого из этих пяти пунктов будет подробно показано как проводить исследование конкурентов, результаты которого слушатели смогут применить к своей компании при разработке стратегии СЭМ (системного электронного маркетинга).
В рамках программы будут рассмотрены основные показатели, такие как:
1. Общая посещаемость (органика и платный трафик), SEO и рекламные компании конкурента, семантика ключевых слов и ранжирование страниц конкурента;
2. Тематические площадки, контент-маркетинг и внешний ссылочный профиль;
3. УТП компании;
4. Изучение социальных активностей;
5. Внутренний анализ ресурса;
6. Медиа-ресурсы (каталоги, фотографии, брошюры и документы)
На курсе мы:
Погрузимся в ваш бизнес и определим реальных конкурентов в Digital.
В процессе практической работы мы погрузимся в интересующий вас рынок: особенности рынка, в котором работает ваша компания, производимые продукты и услуги, бизнес-модель, целевую аудиторию, позиционирование, а также обсудим задачи, которые вы сможете решить, выполнив исследование в рамках программы. Также, мы выделим нужные метрики, по которым необходимо провести конкурентный анализ.
Проведем подробное исследование по анализу конкурентов.
В процессе освоения курса изучим формат интеграций ваших конкурентов в digital-пространстве. Анализируем поисковую выдачу конкурентов и присутствие в рекламных системах, чтобы узнать, кто является вашими реальными конкурентами в аукционах рекламных систем и органической выдаче и как борется за внимание ваших потенциальных клиентов.
Выявим используемые конкурентами каналы трафика и инструменты, а также их эффективность.
Проведем сравнительный анализ используемых конкурентами механик продвижения, методов захвата контактов потенциальных клиентов и основные способы лидогенерации в интернете. Разберёмся, какие рекламные каналы используют ваши конкуренты и проанализируем, насколько эффективно они работают. Проведение этих работ позволит увидеть перспективные каналы трафика для вашего продвижения, а также разработать стратегию по работе в высококонкурентных рекламных каналах.
Поможем найти новые площадки для успешного продвижения вашего бренда.
Изучив основные особенности и подходы к продвижению в Digital-среде ваших конкурентов, переходим к выявлению ваших преимуществ. Проанализируем ваши преимущества и возможности, чтобы вы знали не только о том, на какие каналы трафика вам стоит обратить внимание, но и понимали, как эффективно преподнести ваше предложение потенциальным клиентам.
В ходе обучения, слушатели на практике проведут оценку соперников по бизнесу, найдут их сильные и слабые стороны, получат понимание об общей ситуации на рынке. Итогом прохождения программы будет подготовка документа с рекомендациями по развитию бизнеса, которые могут быть использованы для разработки стратегии по преодолению конкуренции.