Успех выполнения поставленных задач в бизнес-среде, основан не только на грамотной коммуникации, но и продуктивном выстраивании профессионального взаимодействия на основе прогнозирования поведения бизнес партнеров. Деловой этикет позволяет комфортно строить долгосрочные отношения и чувствовать себя уверенно на всех уровнях бизнес мероприятий. При этом, цифровизация бизнес-среды оказывает влияние на спектр способов коммуникативного взаимодействия с применением
IT-сервисов.
Программа дополнительного профессионального образования «Деловой этикет и бизнес коммуникации» — это инструмент развития профессионального ресурса, а значит конкурентоспособности слушателей в актуальной ситуации. Программа разработана на основе анализа 10-ти летнего опыта консалтинга менеджеров и ведущих специалистов в сфере производства и услуг.
Программа направлена на проработку вопросов в области перепрограммирования модели делового поведения, управления бизнес коммуникацией и построения индивидуального трека наращивания личностных конкурентных преимуществ, а именно:
- отработка навыков применения этических норм и правил подготовки деловых мероприятий различного вида и уровня (планирование, стратегии подготовительного этапа, оценка эффективности), организации и участия в деловых встречах формата фуршета, коктейля, обеда, банкета, а также применения правил офисного гостеприимства и деловых подарков;
- овладение способами преодоления коммуникативных барьеров и противостояния манипуляции в коммуникативном взаимодействии всех заинтересованных лиц;
- приобретение уверенности в применении цифровых инструментов деловой коммуникации (электронная презентация для инвесторов и потребителей, корпоративные чаты, электронные платформы дистанционного группового взаимодействия).
Продуктивность программы обеспечивает особым способом организованная система упражнений. Целенаправленность и последовательность упражнений обусловлена закономерностями и принципами развития профессионального ресурса слушателей.