Тренинг «Деловой этикет и бизнес-коммуникации» – это инструмент развития Вашей профессиональной компетентности, а значит конкурентоспособности.
Программа разработана на основе анализа 10 летнего опыта консалтинга менеджеров и ведущих специалистов в сфере производства.
В результате программы слушатели:
– отработают навык постановки бизнес-задач;
– овладеют способами преодоления коммуникативных барьеров и противостояния манипуляции;
– приобретут уверенность в применении цифровых инструментов деловой коммуникации (электронная презентация для инвесторов и потребителей, корпоративные чаты, электронные платформы дистанционного группового взаимодействия);
– определят индивидуальный трек наращивания коммуникативной компетентности.
Конкурентные преимущества: гарантированный результат достигается за счет проработки коммуникативного ресурса каждого слушателя через выполнение упражнений в группе.
Тренинговая группа не более 10 человек, что позволяет тренеру уделить достаточное внимание и время каждому участнику.