Набор слушателей завершен
В рамках программы повышения квалификации слушатели получат знания о барьерах, препятствующих масштабированию научно-технологических проектов и маркетинговом подходе к масштабированию бизнеса инновационного стартапа; маркетинговых моделях, основанных на анализе емкости целевого рынка, рыночной модели стартапа, целевой рентабельности продаж и позволяющих сократить риски на самых ранних этапах развития высокотехнологичной компании, ориентировать ее на рынок в будущем.
Практическая часть модуля направлена на разбор кейсов в области привлечения финансовых и иных ресурсов из фондов и институтов развития инноваций. В реализации модуля принимают участие действующие технологические предприниматели и представители ведущих наукоемких промышленных компаний. В модуле предложен практикум по инвестиционным презентациям (очно), постановка навыков представления проектов внешним заказчикам.
Модуль состоит из тем:
1. Позиционирование научно-технологических проектов. Эффективные практики
2. Маркетинг научно-технологических проектов. Как говорить о стартапе так, чтобы тебя хотели
3. Четыре фильтра жизнеспособности бизнес проекта.
Практикум по инвестиционным презентациям для представления проектов внешним заказчикам
Преподаватели:
Наталья Абабий, предприниматель, руководитель цифрового направления DistantGlobal Группы компаний WINbd, Москва
Алексей Молчанов,предприниматель, учредитель и тренер-консультант компании«ВusinessandВusiness», Красноярск
Александр Борисов, предприниматель, представитель клубов бизнес-ангелов «Синдикат» и «Разведка» в Республике Татарстан, советник генерального директора Особой экономической зоны «Иннополис», Казань