Инновационно-технологический бизнес: стратегии продаж
10000,00 ₽
c 27.01.2025 по 07.04.2025
Очно-дистанционно
36 часов
План обучения
Свободно мест
27 из 30
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Сотруднику других вузов, Сотруднику сторонней организации, Студенту других вузов, Студенту СФУ
Место проведения обучения
г. Красноярск, ул. Киренского, 26а

В ходе обучения рассматриваются вопросы выбора стратегий продаж инновационно-технологических продуктов. Посредством тренинговых упражнений разрабатывается решение о позиционировании инновационно-технологических продуктов. на основе данных анализа ситуации на рынке, определяются каналы коммуникации и продаж.

Программа ориентирована на слушателей, планирующих или разрабатывающих проекты выведения на рынок инновационно-технологических продуктов.

Слушатель, освоивший программу, сможет:
- формировать маркетинговую стратегию организации для инновационного развития;
- разрабатывать график внедрения инновационно-технологических продуктов (товары, услуги);
- выбирать, внедрять и оптимизировать систему продвижения и каналы продаж инновационно-технологических продуктов;
- сегментировать рынки инновационно-технологических продуктов (b2b, b2c,b2g) и выбирать целевые сегменты.
РО8;
- оценивать потенциал рынков инновационно-технологических продуктов (Tam, Pam, Sam, Som) и выбирать целевые сегменты;

Программа представлена следующими  модулями:
1.    Уровень рыночной новизны и технологического лидерства инновационно-технологических продуктов
2.    Конкурентоспособность и цена инновационно-технологических продуктов
3.    Стратегии продаж инновационно-технологических продуктов

Преподаватели

Ветцель Константин Яковлевич

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Карпычева Ольга Вячеславовна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Филимоненко Ирина Владимировна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Заведующий кафедрой

Есть вопрос?

Чудинова Наталия Андреевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Отдел дополнительного профессионального образования, Начальник