Инновационно-технологический бизнес: стратегии продаж
10000,00 ₽
c 01.11.2023 по 20.11.2023
Очно-дистанционно
36 часов
План обучения
Свободно мест
28 из 30
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Сотруднику других вузов, Сотруднику сторонней организации, Студенту других вузов, Студенту СФУ
Место проведения обучения
г. Красноярск, ул. Киренского, 26а

Для студентов СФУ обучение по программе БЕСПЛАТНО.

Программа повышения квалификации «Инновационно-технологический бизнес: стратегии продаж» является составной частью комплекса программ «Стартап как диплом».

В ходе обучения рассматриваются вопросы выбора стратегий продаж инновационно-технологических продуктов. Посредством тренинговых упражнений разрабатывается решение о позиционировании инновационно-технологических продуктов. на основе данных анализа ситуации на рынке, определяются каналы коммуникации и продаж.

Программа ориентирована на слушателей, планирующих или разрабатывающих проекты выведения на рынок инновационно-технологических продуктов.

Слушатель, освоивший программу, сможет:
- формировать маркетинговую стратегию организации для инновационного развития;
- разрабатывать график внедрения инновационно-технологических продуктов (товары, услуги);
- выбирать, внедрять и оптимизировать систему продвижения и каналы продаж инновационно-технологических продуктов;
- сегментировать рынки инновационно-технологических продуктов (b2b, b2c,b2g) и выбирать целевые сегменты.
РО8;
- оценивать потенциал рынков инновационно-технологических продуктов (Tam, Pam, Sam, Som) и выбирать целевые сегменты;

Программа представлена следующими  модулями:
1.    Уровень рыночной новизны и технологического лидерства инновационно-технологических продуктов
2.    Конкурентоспособность и цена инновационно-технологических продуктов
3.    Стратегии продаж инновационно-технологических продуктов

Преподаватели

Ветцель Константин Яковлевич

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Карпычева Ольга Вячеславовна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Филимоненко Ирина Владимировна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Заведующий кафедрой

Есть вопрос?

Чудинова Наталия Андреевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Отдел дополнительного профессионального образования, Начальник