Набор слушателей завершен
Для студентов СФУ обучение по программе БЕСПЛАТНО.
Программа повышения квалификации «Инновационно-технологический бизнес: стратегии продаж» является составной частью комплекса программ «Стартап как диплом».
В ходе обучения рассматриваются вопросы выбора стратегий продаж инновационно-технологических продуктов. Посредством тренинговых упражнений разрабатывается решение о позиционировании инновационно-технологических продуктов. на основе данных анализа ситуации на рынке, определяются каналы коммуникации и продаж.
Программа ориентирована на слушателей, планирующих или разрабатывающих проекты выведения на рынок инновационно-технологических продуктов.
Слушатель, освоивший программу, сможет:
- формировать маркетинговую стратегию организации для инновационного развития;
- разрабатывать график внедрения инновационно-технологических продуктов (товары, услуги);
- выбирать, внедрять и оптимизировать систему продвижения и каналы продаж инновационно-технологических продуктов;
- сегментировать рынки инновационно-технологических продуктов (b2b, b2c,b2g) и выбирать целевые сегменты.
РО8;
- оценивать потенциал рынков инновационно-технологических продуктов (Tam, Pam, Sam, Som) и выбирать целевые сегменты;
Программа представлена следующими модулями:
1. Уровень рыночной новизны и технологического лидерства инновационно-технологических продуктов
2. Конкурентоспособность и цена инновационно-технологических продуктов
3. Стратегии продаж инновационно-технологических продуктов