Сервис на предприятиях торговли и гостиничного бизнеса
1600,00 ₽
c 01.07.2024 по 10.07.2024
Дистанционно
16 часов
План обучения
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Студенту других вузов

Программа повышения квалификации направлена на ознакомление слушателей с основным назначением сервиса в экономической системе страны и региона, его понятием и структурой, порядком организации сервисной деятельности, изучат полезные цифровые информационные ресурсы по сервисной деятельности, а по окончании программы приобретут набор знаний для грамотной организации работы в различных видах сервисной деятельности, в том числе в гостиничном деле и торговле.

В программе рассматриваются вопросы:
- как правильно развивать сферу услуг в современном обществе с учетом ее специфики и качества (задачи, характеристики, виды, формы, классификация);
- как правильно организовывать сферу услуг в соответствии с установленными требованиями, нормами и правилами (виды и формы общения, этапы обслуживания, характеристика клиента, организация труда);
- как применить основные подходы к осуществлению сервиса с учетом определяющих факторов (географические, демографические, национальные, религиозные и т.п.).

В результате освоения программы повышения квалификации слушатели смогут:
- формулировать цели, задачи для организации услуг с учетом их специфики на предприятиях торговли и гостиничного бизнеса.
- проводить анализ потребительской среды в сфере услуг.
- применять в процессе профессиональной деятельности клиенто-ориентированные технологии, в том числе электронные.

Преподаватели

Белоногова Екатерина Васильевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт торговли и сферы услуг, Кафедра торгового дела и маркетинга, Доцент

Есть вопрос?

Кирилова Нина Павловна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт торговли и сферы услуг, Центр дополнительного профессионального образования, Руководитель