Набор слушателей завершен
Программа повышения квалификации направлена на ознакомление слушателей с основным назначением сервиса в экономической системе страны и региона, его понятием и структурой, порядком организации сервисной деятельности, изучат полезные цифровые информационные ресурсы по сервисной деятельности, а по окончании программы приобретут набор знаний для грамотной организации работы в различных видах сервисной деятельности, в том числе в гостиничном деле и торговле.
В программе рассматриваются вопросы:
- как правильно развивать сферу услуг в современном обществе с учетом ее специфики и качества (задачи, характеристики, виды, формы, классификация);
- как правильно организовывать сферу услуг в соответствии с установленными требованиями, нормами и правилами (виды и формы общения, этапы обслуживания, характеристика клиента, организация труда);
- как применить основные подходы к осуществлению сервиса с учетом определяющих факторов (географические, демографические, национальные, религиозные и т.п.).
В результате освоения программы повышения квалификации слушатели смогут:
- формулировать цели, задачи для организации услуг с учетом их специфики на предприятиях торговли и гостиничного бизнеса.
- проводить анализ потребительской среды в сфере услуг.
- применять в процессе профессиональной деятельности клиенто-ориентированные технологии, в том числе электронные.