Набор слушателей завершен
Программа реализуется в ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет"
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями:
- В/01.6 Подготовка к производству отдельных этапов строительных работ.
- В/02.6 Управление производством отдельных этапов строительных работ.
- В/03.6 Строительный контроль отдельных этапов строительных работ.
- В/04.6 Сдача и приемка выполненных отдельных этапов строительных работ.
В результате освоения программы слушатели будут способны:
- РО1. Подготавливать документы для оформления разрешения и допусков для производства строительных работ на объекте капитального строительства.
- РО2. Определять соответствие технологии и результатов осуществляемых видов строительных работ проектной документации, нормативным техническим документам, техническим условиям, технологическим картам, картам трудовых процессов.
- РО3. Контролировать соблюдение технологических режимов, установленных технологическими картами и регламентами.
- РО4. Разрабатывать мероприятия по обеспечению соответствия результатов строительных работ требованиям нормативных технических документов и условиям договора строительного подряда.
- РО5. Планировать мероприятия по повышению эффективности производственно-хозяйственной деятельности.
- РО6. Рассчитывать требуемое количество профессионального и квалифицированного состава работников в соответствии с производственными заданиями и календарными планами производства строительных работ.
Объем программы: 144 часов из них 84 контактных.
Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий
Входные требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование.
Сроки реализации программы: по мере набора группы.
Входные требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование.
Особенности программы:
- модульная структура программы;
- в основу проектирования программы положен компетентностный подход;
- использование информационных и коммуникационных технологий, в том числе современных систем технологической поддержки процесса обучения, обеспечивающих комфортные условия для обучающихся, преподавателей;
- применение электронных образовательных ресурсов (дистанционное, электронное)