Основы менеджмента и бизнеса в винной индустрии
бесплатно
c 14.11.2022 по 29.11.2022
Очно
60 часов
План обучения
Проект
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Сотруднику СФУ, Студенту СФУ
Место проведения обучения
г. Красноярск, пр. Свободный 82, ст11

«Приоритет 2030»

ДЛЯ КОГО:

  • собственников бизнеса и владельцев заведений в сфере гостеприимства с работающей винной картой;
  • управляющих, шеф-сомелье и бар-менеджеров, которые хотели бы расширить свои компетенции;
  • собственников и управляющих винными бутиками;
  • желающих повысить свою квалификацию в области продаж напитков, в теории и практике винного маркетинга, а также построения процессов и эффективного управления продажами алкогольных напитков.

КУРС ДАЁТ: 

  • владение основными приемами позиционирования вина на рынке;
  • навыки анализа информации о продукте, понимание образования ценовой модели и повышение за счет этого оборачиваемости продукции;
  • владение теорией винного маркетинга;
  • понимание специфики поведения потребителя;
  • применение навыков составления эффективной винной карты.

Блок 1: Продукт

Тема № 1. Качество вина и способы коммуникации о вине.

  • Факторы, влияющие на восприятие вина.
  • Сорта винограда.
  • Регионы производства.
  • Ключевые винные тренды и лучшие мировые практики.

Тема № 2. Дегустация вина. Сервис и хранение.

  • Основы дегустации.
  • Органолептический анализ: ароматические и вкусовые характеристики.
  • Условия хранения вина.
  • Изменение характеристик вина в процессе выдержки.
  • Правила подачи и презентации вина в ресторане. Профессиональные аксессуары и посуда.

Тема № 3. Типы вина и основы производства.

  • Основы производства вина.
  • Ведущие методы и способы технологического процесса.
  • Основные схемы производства различных
  •  типов вин.
  • Основные понятия.
  • Терминология.

Тема № 4. Эногастрономия

  • Принципы сочетания вина и еды.
  • Основные способы построения сочетаний.
  • Примеры удачных и неудачных эногастрономических сочетаний.

Блок 2: Маркетинг и продажи

Тема № 5. Ценообразование вин.

  • Себестоимость производства вина.
  • Особенности винного бизнеса в России.
  • Законодательные нормы, их понимание и применение с учетом специфики бизнеса.

Тема № 6. Эффективная винная карта и как правильно её составить.

  • Бизнес или творчество?
  • Анализ рынка.
  • Определение ЦА. 
  • Уровни вовлеченности в вино.
  • Коммуникации о вине.
  • Наценка.
  • Работа с поставщиками.
  • Анализ рынка.

Тема № 7. Маркетинговые коммуникации и стратегии.

  • Эволюция рынка, его объём и структура на текущий момент.
  • Теория потребления на практике, спрос и предложение
  • Основные участники рынка.
  • Проблемы и факторы негативного влияния на отрасль
  • Пути преодоления проблем и варианты решения
  • Маркетинговые коммуникации и стратегии
  • Организация продаж, каналы и инструменты продаж.
     

Преподаватели:

  • Соболева Олеся Евгеньевна Член Российской Ассоциации Сомелье, обладатель сертификата ASI (Международной Ассоциации Сомелье), обладатель сертификатов WSET 2 и WSET 3 (Wine And Spirits Education Trust).
  • Шеф-сомелье Института Гастрономии, преподаватель кафедры Высшей Школы Гастрономии Paul Bocuse. Сомелье с 5-ти летним опытом работы в сервисе и частных продажах, получала свой опыт на международных и российских винных выставках, виноградниках Италии, Австрии и России.

Преподаватели

Мягкова Елена Георгиевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт гастрономии, Центр дополнительного профессионального образования, Руководитель

Есть вопрос?

Сидоренко Полина Александровна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт гастрономии, Центр дополнительного профессионального образования, Ведущий специалист