План обучения
Проект
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого эта программа
Сотруднику СФУ, Студенту СФУ
Место проведения обучения
г. Красноярск, пр. Свободный 82, ст11
Набор слушателей завершен
«Приоритет 2030»
ДЛЯ КОГО:
- собственников бизнеса и владельцев заведений в сфере гостеприимства с работающей винной картой;
- управляющих, шеф-сомелье и бар-менеджеров, которые хотели бы расширить свои компетенции;
- собственников и управляющих винными бутиками;
- желающих повысить свою квалификацию в области продаж напитков, в теории и практике винного маркетинга, а также построения процессов и эффективного управления продажами алкогольных напитков.
КУРС ДАЁТ:
- владение основными приемами позиционирования вина на рынке;
- навыки анализа информации о продукте, понимание образования ценовой модели и повышение за счет этого оборачиваемости продукции;
- владение теорией винного маркетинга;
- понимание специфики поведения потребителя;
- применение навыков составления эффективной винной карты.
Блок 1: Продукт
Тема № 1. Качество вина и способы коммуникации о вине.
- Факторы, влияющие на восприятие вина.
- Сорта винограда.
- Регионы производства.
- Ключевые винные тренды и лучшие мировые практики.
Тема № 2. Дегустация вина. Сервис и хранение.
- Основы дегустации.
- Органолептический анализ: ароматические и вкусовые характеристики.
- Условия хранения вина.
- Изменение характеристик вина в процессе выдержки.
- Правила подачи и презентации вина в ресторане. Профессиональные аксессуары и посуда.
Тема № 3. Типы вина и основы производства.
- Основы производства вина.
- Ведущие методы и способы технологического процесса.
- Основные схемы производства различных
- типов вин.
- Основные понятия.
- Терминология.
Тема № 4. Эногастрономия
- Принципы сочетания вина и еды.
- Основные способы построения сочетаний.
- Примеры удачных и неудачных эногастрономических сочетаний.
Блок 2: Маркетинг и продажи
Тема № 5. Ценообразование вин.
- Себестоимость производства вина.
- Особенности винного бизнеса в России.
- Законодательные нормы, их понимание и применение с учетом специфики бизнеса.
Тема № 6. Эффективная винная карта и как правильно её составить.
- Бизнес или творчество?
- Анализ рынка.
- Определение ЦА.
- Уровни вовлеченности в вино.
- Коммуникации о вине.
- Наценка.
- Работа с поставщиками.
- Анализ рынка.
Тема № 7. Маркетинговые коммуникации и стратегии.
- Эволюция рынка, его объём и структура на текущий момент.
- Теория потребления на практике, спрос и предложение
- Основные участники рынка.
- Проблемы и факторы негативного влияния на отрасль
- Пути преодоления проблем и варианты решения
- Маркетинговые коммуникации и стратегии
- Организация продаж, каналы и инструменты продаж.
Преподаватели:
- Соболева Олеся Евгеньевна Член Российской Ассоциации Сомелье, обладатель сертификата ASI (Международной Ассоциации Сомелье), обладатель сертификатов WSET 2 и WSET 3 (Wine And Spirits Education Trust).
- Шеф-сомелье Института Гастрономии, преподаватель кафедры Высшей Школы Гастрономии Paul Bocuse. Сомелье с 5-ти летним опытом работы в сервисе и частных продажах, получала свой опыт на международных и российских винных выставках, виноградниках Италии, Австрии и России.
Преподаватели
Мягкова Елена Георгиевна
ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт гастрономии, Центр дополнительного профессионального образования, Руководитель