Набор слушателей завершен
Цель программы — получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации.
Содержание программы:
Психолого-педагогический модуль:
- педагогика;
- дошкольная педагогика;
- детская психология.
Предметный модуль:
- ФГОС и образовательные программы дошкольного образования;
- организация развивающей предметно-пространственной среды
Сопровождение развития личности ребенка раннего возраста.
Методический модуль:
- методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
- психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе ДОО;
- организация взаимодействия с родителями.
Стажировка
Слушатели научатся:
- осуществлять планирование и реализацию образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;
- организовывать различные виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игровая (ролевая, режиссерская, с правилами), продуктивная; конструирование;
- участвовать в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста;
- участвовать в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;
- планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;
- реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;
- создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее/среднее профессиональное образование.
После завершения обучения слушатели могут работать воспитателем в дошкольном образовательном учреждении (старший воспитатель).
Преподаватели

Диденко Людмила Анатольевна

Козлова Ольга Викторовна
