Digital маркетинг
60000,00 ₽
c 18.11.2024 по 24.03.2025
Очно-дистанционно
256 часов
План обучения
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Для кого эта программа
Для всех
Место проведения обучения
г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 26А

Программа профессиональной переподготовки «Digital маркетинг» направлена на формирование профессиональной компетенции в области интернет-маркетинга с точки зрения бизнеса, а именно, формирование уникального продукта и выбор digital стратегии его продвижения, планирование и анализ эффективности рекламных кампаний в медиа пространстве, освоение инструментов data-driven маркетинга, развитие навыков системной аналитики и интеграции ее в CRM.
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 95н), 5-6 уровень квалификации.

Программа состоит из самостоятельных модулей, которые можно проходить отдельно:
1. Концепция интернет-маркетинга в современной бизнес среде (36 ч.).
В ходе обучения слушатели осваивают профессиональные навыки интернет-маркетинга в бизнес-среде, а именно, формируют уникальный продукт и определяют digital-стратегию его продвижения, актуализируют навыки сбора аналитических данных и их интеграцию в CRM.
Стоимость обучения за один модуль: 20000 (двадцать тысяч) рублей.

2. Инструменты привлечения целевой аудитории (36 ч.).
Слушатели определяют ключевые задачи интернет – маркетинга с учетом стратегии развития конкретной организации. Отрабатывают профессиональные навыки performance-маркетинга. Овладевают навыками оценки и выбора каналов привлечения.
Стоимость обучения за один модуль: 20000 (двадцать тысяч) рублей.

3. Цифровизация бизнес-коммуникаций (36 ч.).
В рамках данного модуля слушатели рассматривают основы контекстно-медийной рекламы, отрабатывают навыки сборки сематического ядра, определяют инструменты продвижения компании в социальных сетях, актуализируют навыки e-mail маркетинга, выявляют особенности работы каналов общения с целевой аудиторией.
Стоимость обучения за один модуль: 20000 (двадцать тысяч) рублей.

4. Консалтинг интернет-маркетолога (16 ч).
В ходе обучения Вы подготовитесь к собеседованию на позицию интернет-маркетолога с помощью HR-экспертов, составите резюме и оформите портфолио с учетом актуального рынка труда в сфере интернет – маркетинга, подготовитесь к сертификации Яндекс. Директ или Яндекс. Метрике
Стоимость обучения за один модуль: 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

По итогам прохождения отдельных модулей можно получить удостоверение о повышении квалификации.

В результате успешного освоения программы «Digital-маркетинг» слушатели смогут:
- проводить маркетинговые исследования под ключ;
- моделировать потребительское поведение (технология CJM, которая отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов);
- собирать и анализировать информацию из различных источников (вебаналитика, маркетинговые исследования);
- определять точки и каналы взаимодействия (модель потребительского поведения), выявлять и устранять барьеры (клиентские базы данных);
- разрабатывать концепцию маркетинговых коммуникаций, приоритизировать каналы взаимодействия;
- настраивать и проверять эффективность рассылки.

Кому подойдет программа?
- сотрудники служб маркетинга и сбыта, специалисты по маркетингу;
- сотрудники, связанные с проектным управлением и инновационной деятельностью;
- преподаватели экономических и бизнес-дисциплин;
- лица, желающие сменить сферу деятельности;
- студенты 3-4 курса бакалавриата.

Содействие в трудоустройстве лучших выпускников.

ВложениеРазмер
Учебный план.pdf285.73 КБ

Преподаватели

Ветцель Константин Яковлевич

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Заречнев Алексей Андреевич

Индивидуальный предприниматель, Директор

Капустина Светлана Витальевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра цифровых технологий управления, Доцент

Карпычева Ольга Вячеславовна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Русина Анастасия Николаевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Филимоненко Ирина Владимировна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Заведующий кафедрой

Якимова Екатерина Андреевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Доцент

Есть вопрос?

Чудинова Наталия Андреевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Отдел дополнительного профессионального образования, Начальник