Digital маркетинг
60000,00 ₽
c 16.01.2023 по 01.06.2023
Очно-дистанционно
256 часов
План обучения
Свободно мест
без ограничений
Сложность обучения
Выдаваемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Для кого эта программа
Сотруднику сторонней организации, Студенту других вузов
Место проведения обучения
г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 26А

Программа профессиональной переподготовки «Digital маркетинг» направлена на формирование профессиональной компетенции в области интернет-маркетинга с точки зрения бизнеса, а именно, формирование уникального продукта и выбор digital стратегии его продвижения, планирование и анализ эффективности рекламных кампаний в медиа пространстве, освоение инструментов data-driven маркетинга, развитие навыков системной аналитики и интеграции ее в CRM.
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 95н), 5-6 уровень квалификации.

Программа состоит из самостоятельных модулей, которые можно проходить отдельно:
1. Концепция интернет-маркетинга в современной бизнес среде (36 ч.).
В ходе обучения слушатели осваивают профессиональные навыки интернет-маркетинга в бизнес-среде, а именно, формируют уникальный продукт и определяют digital-стратегию его продвижения, актуализируют навыки сбора аналитических данных и их интеграцию в CRM.
Стоимость обучения за один модуль: 20000 (двадцать тысяч) рублей.

2. Инструменты привлечения целевой аудитории (36 ч.).
Слушатели определяют ключевые задачи интернет – маркетинга с учетом стратегии развития конкретной организации. Отрабатывают профессиональные навыки performance-маркетинга. Овладевают навыками оценки и выбора каналов привлечения.
Стоимость обучения за один модуль: 20000 (двадцать тысяч) рублей.

3. Цифровизация бизнес-коммуникаций (36 ч.).
В рамках данного модуля слушатели рассматривают основы контекстно-медийной рекламы, отрабатывают навыки сборки сематического ядра, определяют инструменты продвижения компании в социальных сетях, актуализируют навыки e-mail маркетинга, выявляют особенности работы каналов общения с целевой аудиторией.
Стоимость обучения за один модуль: 20000 (двадцать тысяч) рублей.

4. Консалтинг интернет-маркетолога (16 ч).
В ходе обучения Вы подготовитесь к собеседованию на позицию интернет-маркетолога с помощью HR-экспертов, составите резюме и оформите портфолио с учетом актуального рынка труда в сфере интернет – маркетинга, подготовитесь к сертификации Яндекс. Директ или Яндекс. Метрике
Стоимость обучения за один модуль: 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

По итогам прохождения отдельных модулей можно получить удостоверение о повышении квалификации.

В результате успешного освоения программы «Digital-маркетинг» слушатели смогут:
- проводить маркетинговые исследования под ключ;
- моделировать потребительское поведение (технология CJM, которая отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов);
- собирать и анализировать информацию из различных источников (вебаналитика, маркетинговые исследования);
- определять точки и каналы взаимодействия (модель потребительского поведения), выявлять и устранять барьеры (клиентские базы данных);
- разрабатывать концепцию маркетинговых коммуникаций, приоритизировать каналы взаимодействия;
- настраивать и проверять эффективность рассылки.

Кому подойдет программа?
- сотрудники служб маркетинга и сбыта, специалисты по маркетингу;
- сотрудники, связанные с проектным управлением и инновационной деятельностью;
- преподаватели экономических и бизнес-дисциплин;
- лица, желающие сменить сферу деятельности;
- студенты 3-4 курса бакалавриата.

Содействие в трудоустройстве лучших выпускников.

ВложениеРазмер
Учебный план.pdf285.73 КБ

Преподаватели

Ветцель Константин Яковлевич

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Заречнев Алексей Андреевич

Индивидуальный предприниматель, Директор

Капустина Светлана Витальевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра цифровых технологий управления, Доцент

Карпычева Ольга Вячеславовна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Русина Анастасия Николаевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Старший преподаватель

Филимоненко Ирина Владимировна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Заведующий кафедрой

Якимова Екатерина Андреевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Кафедра маркетинга и международного администрирования, Доцент

Есть вопрос?

Чудинова Наталия Андреевна

ФГАОУ ВО СФУ, Научно-образовательный комплекс в области экономики и управления, Институт управления бизнесс-процесами, Отдел дополнительного профессионального образования, Начальник